Об исполнении бюджета Новомирского сельского поселения за 2 квартал 2012 года.

[ФАЙЛЫ 111

 


Совет депутатов

Новомирского сельского поселения
Чесменского муниципального района
Челябинской области
 
 
 
 
«20» июля 2012г.                                                                                                  № 14    
 
«Об исполнении бюджета
Новомирского сельского поселения
за 2 квартал 2012г.»
 
 
Заслушав и обсудив информацию главного бухгалтера Новомирского сельского поселения Давлиевой Е.Н. об исполнении бюджета поселения за 2 квартал 2012г., Совет депутатов
 
РЕШАЕТ:
 
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Новомирского сельского поселения за 2 квартал 2012г. по доходам в сумме 1 799 198,90 (один миллион семьсот девяносто девять тысяч сто девяносто восемь) рублей 90 копеек; по расходам в сумме 1 557 061,19 (один миллион пятьсот пятьдесят семь тысяч шестьдесят один) рублей 19 копеек (Приложение №1, 2).
2. Рекомендовать руководителям детских садов:
- проводить мероприятия по эффективному использованию бюджетных средств;
- не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов сверх предельных объемов потребления, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- обеспечить своевременность расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
 
 
 
 
 
 
Глава Новомирского
сельского поселения                                                                                           Н.Н.Труфанов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение №1
 
 
 
 
 
к Решению Совета депутатов
 
 
 
№ 14
                № 14от "20" июля 2012г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исполнение бюджета Новомирского сельского поселения за 2 квартал 2012г.
 
 
 
 
 
 
 
 
ДОХОДЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Единица измерения руб.
 
 
 
 
КВД
Наименование КВД
Бюджетные назначения 2012 год
Остаток зачислений 2012 год
Остаток Год
Процент Год
1.00.00.00.0.00.0.000
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
502 920,00
200 210,87
-302 709,13
39,8
1.01.02.01.0.01.1.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа)
95 420,00
33 759,20
-61 660,80
35,4
1.01.02.01.0.01.2.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени, проценты)
 
111,16
111,16
 
1.01.02.02.0.01.1.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа)
 
158,10
158,10
 
1.01.02.02.0.01.2.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (пени, проценты)
 
1,00
1,00
 
1.01.02.03.0.01.1.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации (сумма платежа)
 
754,00
754,00
 
1.05.03.01.0.01.1.000
Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа)
 
1 046,15
1 046,15
 
1.06.01.03.0.10.1.000
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа)
34 300,00
14 319,77
-19 980,23
41,8
1.06.01.03.0.10.2.000
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (пени, проценты)
 
843,55
843,55
 
1.06.06.01.3.10.1.000
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа)
230 900,00
28 232,43
-202 667,57
12,2
1.06.06.01.3.10.2.000
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (пени, проценты)
 
363,53
363,53
 
1.06.06.02.3.10.1.000
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа)
2 700,00
 
-2 700,00
 
1.08.04.02.0.01.1.000
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа)
7 200,00
5 930,00
-1 270,00
82,4
1.11.05.01.3.10.0.000
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
63 000,00
98 388,01
35 388,01
156,2
1.13.01.99.5.10.0.000
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений
65 400,00
13 864,47
-51 535,53
21,2
1.14.06.01.3.10.0.000
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
 
2 439,50
2 439,50
 
1.17.05.05.0.10.0.000
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений
4 000,00
 
-4 000,00
 
2.00.00.00.0.00.0.000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
3 443 834,56
1 598 988,03
-1 844 846,53
46,4
2.02.01.00.1.10.0.000
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
797 000,00
338 000,00
-459 000,00
42,4
2.02.01.00.3.10.0.000
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
875 850,00
487 900,00
-387 950,00
55,7
2.02.03.00.3.10.0.000
Субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния
10 900,20
 
-10 900,20
 
2.02.03.01.5.10.0.000
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
37 080,00
18 540,00
-18 540,00
50,0
2.02.04.01.4.10.0.000
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
1 723 004,36
754 554,53
-968 449,83
43,8
2.19.05.00.0.10.0.000
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений
 
-6,50
-6,50
 
 
 
3 946 754,56
1 799 198,90
-2 147 555,66
45,6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение №1
 
 
 
 
к Решению Совета депутатов
 
 
 
                № 14от "20" июля 2012г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исполнение бюджета Новомирского сельского поселения за 2 квартал 2012г.
 
 
 
 
 
 
РАСХОДЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
Единица измерения руб.
 
 
 
КФСР
Наименование КФСР
Ассигнования 2012 год
Расход по ЛС
% исполнения
0102
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
284 883,13
140 623,74
49,4
0104
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
449 576,84
211 750,56
47,1
0100
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
734 459,97
352 374,30
48,0
0203
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
37 080,00
6 435,84
17,4
0200
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
37 080,00
6 435,84
17,4
0304
Органы юстиции
10 900,20
 
 
0300
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10 900,20
 
 
0503
Благоустройство
159 755,03
46 355,87
29,0
0500
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
159 755,03
46 355,87
29,0
0701
Дошкольное образование
1 676 039,00
635 781,93
37,9
0707
Молодежная политика и оздоровление детей
31 020,00
 
 
0709
Другие вопросы в области образования
67 948,36
25 504,87
37,5
0700
ОБРАЗОВАНИЕ
1 775 007,36
661 286,80
37,3
0801
Культура
1 221 552,00
487 608,38
39,9
0800
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
1 221 552,00
487 608,38
39,9
1101
Физическая культура
8 000,00
3 000,00
37,5
1100
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
8 000,00
3 000,00
37,5
 
 
3 946 754,56
1 557 061,19
39,5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Об итогах исполнения бюджета
Новомирского сельского поселения
за  2 квартал 2012 года.
 
ДОХОДЫ
 
Общая характеристика исполнения бюджета Новомирского сельского поселения за 2 квартал 2012 года выглядит следующим образом.
За 2 квартал 2012 года  в доходную часть бюджета Новомирского сельского поселения собственных доходов поступило 200,2тыс.р.. План по доходам выполнен на 39,8 %. Наибольшую долю в фактическом объеме доходов занимают доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. По итогам 2 квартала 2012 года его удельный вес в структуре налоговых и неналоговых поступлений составил 49,2 %, что в денежном выражении составило 98,4тыс.р.
Сумма финансовой помощи за 2 квартал 2012 года составила 1 599,0 тыс.р., по видам финансовая помощь распределилась следующим образом:
-  дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности, что в процентном соотношении составляет 21,1 %, в денежном выражении 338,0 тыс.р.;
-дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета, что в процентном соотношении составляет 30,5 %, в денежном выражении 487,9 тыс.р.;
- субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния, что в процентном соотношении составляет 0,0 %, в денежном выражении 0,0 тыс.р.;
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, что в процентном  соотношении составляет 1,2 %, в денежном выражении 18,5 тыс.р.;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, что в процентном соотношении составляет 48,4 % в денежном выражении 754,6 тыс.р.
           Общая сумма доходной части за  2 квартал 2012 года  составила 1 599,0 тыс.р.
 
 
РАСХОДЫ
 
Структура расходов бюджета Новомирского сельского поселения
за  2 квартал 2012 года
                                                                                                                        Таблица 1
Наименование раздела расхода
Сумма, тыс. р.
Процент
Общегосударственные вопросы
352,4
22,6
Национальная оборона
6,4
0,4
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
-
-
Жилищно-коммунальное хозяйство
46,4
3,0
Образование
661,3
42,5
Культура, кинематография
487,6
31,3
Физическая культура и спорт
3,0
0,2
ИТОГО
1 557,1
100
 
Расходная часть бюджета Новомирского сельского поселения по сравнению с утвержденным планом выполнена на 39,5 % (бюджет 3 946,8 тыс. р., факт 1 557,1 тыс. р.)
Расшифровка расходов по разделам расходной бюджетной классификации представлена ниже.
 
Общегосударственные вопросы
Утвержденная смета по бюджету за 2 квартал 2012 год выполнена на  48 %, что в денежном выражении составляет 352,4тыс. р.
 
Жилищно-коммунальное хозяйство
Выполнение плана на 29 %, что в денежном выражении составляет 46,4 тыс. р., из них:
уличное освещение   -                     
 46,4 тыс.р.
содержание дорог     -                    
-
 
Образование
По смете утверждено ассигнований 1 775,0 тыс.р., выполнение на сумму 661,3 тыс. р., что соответственно составляет 37,3 %.
Необходимо отметить такие показатели как:
►  детский сад «Ромашка»:
- дни функционирования составили – 99 дней;
- средняя денежная норма питания на одного ребенка – 38,24 руб. при плане 44,15 руб., что составляет в процентном отношении   86,6 %;
- средняя посещаемость – 16 детей при списочной численности 26 детей, что в процентном отношении составляет  61,5 %;
- расходы на содержание 1 ребенка  – 41,3тыс. р.
 
 

В результате эффективного использования бюджетных средств обеспечена сбалансированность бюджетов района, отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы и оплате за топливно-энергетические ресурсы по учреждениям бюджетной сферы.]