Об исполнении бюджета Новомирского сельского поселения за 2011год.

[ФАЙЛЫ 124


Совет депутатов

Новомирского сельского поселения
Чесменского муниципального района
Челябинской области
 
 
 
 
«25» января 2012г.                                                                                               № 2а  
 
«Об исполнении бюджета
Новомирского сельского поселения за  2011год»
 
 
Заслушав и обсудив информацию главного бухгалтера Новомирского сельского поселения Давлиевой Е.Н. об исполнении бюджета поселения за  2011 год, Совет депутатов
 
РЕШАЕТ:
 
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Новомирского сельского поселения за 2011 год по доходам. 5 225 582,38 (Пять миллионов двести двадцать пять тысяч пятьсот восемьдесят два) руб. 38 коп.; по расходам в сумме 5 294 389,09 (Пять миллионов двести девяносто четыре тысячи триста восемьдесят девять) руб. 09 коп. (Приложение №1, 2).
2. Рекомендовать руководителям детских садов:
- проводить мероприятия по эффективному использованию бюджетных средств;
- не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов сверх предельных объемов потребления, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- обеспечить своевременность расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
 
 
 
 
 
Глава Новомирского
сельского поселения                                                                                    Г.Н.Ларин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение №1
 
 
 
 
 
к Решению Совета депутатов
 
 
 
 
 
№ 2а от 25.01.2012г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исполнение бюджета Новомирского сельского поселения за 2011 год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                              ДОХОДЫ
 
 
 
 
КИФ: 1
 
 
 
 
 
КВД
Наименование КВД
Бюджетные назначения 2011 год
Остаток зачислений 2011 год
Остаток Год
Процент Год
1.00.00.00.0.00.0.000
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
420 316,00
405 007,68
-15 308,32
96,3
1.01.02.02.1.01.1.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (сумма платежа)
83 730,00
67 681,37
-16 048,63
80,8
1.01.02.02.1.01.2.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (пени, проценты)
 
32,76
32,76
 
1.01.02.02.1.01.3.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (взыскания)
 
110,00
110,00
 
1.01.02.02.2.01.1.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (сумма платежа)
 
866,30
866,30
 
1.01.02.02.2.01.2.000
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (пени, проценты)
 
139,17
139,17
 
1.05.03.02.0.01.1.000
Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (сумма платежа)
 
1 829,99
1 829,99
 
1.06.01.03.0.10.1.000
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа)
12 430,00
7 946,37
-4 483,63
63,9
1.06.01.03.0.10.2.000
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (пени, проценты)
 
494,97
494,97
 
1.06.06.01.3.10.1.000
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа)
246 506,00
214 751,29
-31 754,71
87,1
1.06.06.01.3.10.2.000
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (пени, проценты)
 
-25,40
-25,40
 
1.06.06.02.3.10.1.000
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (сумма платежа)
2 650,00
 
-2 650,00
 
1.08.04.02.0.01.1.000
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа)
7 000,00
9 400,00
2 400,00
134,3
1.11.05.01.0.10.0.000
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
65 000,00
101 389,12
36 389,12
156
1.11.05.02.5.10.0.000
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
3 000,00
 
-3 000,00
 
1.13.03.05.0.10.0.000
Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений
 
313,41
313,41
 
1.14.06.01.4.10.0.000
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
 
78,33
78,33
 
2.00.00.00.0.00.0.000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
4 823 437,33
4 820 574,70
-1 761,63
99,9
2.02.01.00.1.10.0.000
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
719 100,00
719 100,00
 
100
2.02.01.00.3.10.0.000
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
2 580 349,70
2 580 300,00
-49,70
100
2.02.03.00.3.10.0.000
Субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния
8 240,00
8 240,00
 
100
2.02.03.01.5.10.0.000
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
30 041,00
30 047,50
1 107,50
100
2.02.04.01.4.10.0.000
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
1 485 706,63
1 482 887,20
-2 819,43
99,8
 
 
5 243 753,33
5 225 582,38
-17 069,95
99,6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение №2
 
 
 
 
к Решению Совета депутатов
 
 
№ 2а
№ 2а от 25.01.2012г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исполнение бюджета Новомирского сельского поселения за   2011г.
 
 
 
 
 
 
 
                            РАСХОДЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
руб.
 
 
 
 
КФСР
Наименование КФСР
Ассигнования 2011 год
Расход по ЛС
% исполнения
0102
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
286 499,62
286 499,62
100
0104
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
585 961,46
584 152,30
99,7
0100
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
872 461,08
870 651,92
99,8
0203
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
30 041,00
30 041,00
100
0200
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
30 041,00
30 041,00
100
0304
Органы юстиции
8 240,00
8 240,00
100
0300
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
8 240,00
8 240,00
100
0502
Коммунальное хозяйство
1 220 000,70
1 220 000,70
100
0503
Благоустройство
334 193,01
334 193,01
100
0500
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
1 554 193,71
1 554 193,71
100
0701
Дошкольное образование
1 408 675,00
1 401 526,49
99,5
0707
Молодежная политика и оздоровление детей
31 020,00
31 020,00
100
0709
Другие вопросы в области образования
77 031,63
67 245,21
87,3
0700
ОБРАЗОВАНИЕ
1 516 726,63
1 499 791,70
98,9
0801
Культура
1 353 649,00
1 322 180,76
97,7
0800
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
1 353 649,00
1 322 180,76
97,7
1101
Физическая культура
9 290,00
9 290,00
100
1100
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
9 290,00
9 290,00
100
 
 
5 344 601,42
5 294 389,09
99,1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Об итогах исполнения бюджета
Новомирского сельского поселения
за  2011 год
 
ДОХОДЫ
 
Общая характеристика исполнения бюджета Новомирского сельского поселения за 2011 года выглядит следующим образом.
За  2011 год  в доходную часть бюджета Новомирского сельского поселения собственных доходов поступило 405,0 тыс.р.. План по доходам выполнен на 96,3 %. Наибольшую долю в фактическом объеме доходов занимает земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах. По итогам  2011 года его удельный вес в структуре налоговых и неналоговых поступлений составил 53,0 %, что в денежном выражении составило 214,7 тыс.р.
Сумма финансовой помощи за  2011 года составила 4 820,6 тыс.р., по видам финансовая помощь распределилась следующим образом:
-  дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности, что в процентном соотношении составляет 14,9 %, в денежном выражении 719,1 тыс.р.;
-дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета, что в процентном соотношении составляет 53,5 %, в денежном выражении 2 580,3 тыс.р.;
- субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния, что в процентном соотношении составляет 0,2 %, в денежном выражении 8,2 тыс.р.;
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, что в процентном  соотношении составляет 0,6 %, в денежном выражении 30,0 тыс.р.;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, что в процентном соотношении составляет 30,8 % в денежном выражении 1 482,9 тыс.р.
           Общая сумма доходной части за   2011 год  составила 5 225,6 тыс.р.
 
 
РАСХОДЫ
 
Структура расходов бюджета Новомирского сельского поселения
за   2011 год
 
                                                                                                                        Таблица 1
Наименование раздела расхода
Сумма, тыс. р.
Процент
Общегосударственные вопросы
870,7
16,4
Национальная оборона
30,0
0,6
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
8,2
0,1
Жилищно-коммунальное хозяйство
1 554,2
29,3
Образование
1 499,8
28,3
Культура, кинематография
1 322,2
25
Физическая культура и спорт
9,3
0,2
ИТОГО
5 294,4
100,0
 
Расходная часть бюджета Новомирского сельского поселения по сравнению с утвержденным планом выполнена на 99,1 % (бюджет 5 344,6 тыс. р., факт 5 294,4 тыс. р.)
Расшифровка расходов по разделам расходной бюджетной классификации представлена ниже.
 
Общегосударственные вопросы
Утвержденная смета по бюджету за 2011 год выполнена на 99,8 %, что в денежном выражении составляет 870,7 тыс. р.
 
Жилищно-коммунальное хозяйство
Выполнение плана на 100 % что в денежном выражении составляет 1 554,2 тыс. р., из них:
уличное освещение   -                      
 110,6  тыс.р;
содержание дорог     -                    
 15,0 тыс.р;
 
Образование
По смете утверждено ассигнований 1 516,7 тыс.р., выполнение на сумму 1 499,8 тыс. р., что соответственно составляет 98,9 %.
Необходимо отметить такие показатели как:
►  детский сад «Ромашка»:
- дни функционирования составили – 205 дней;
- средняя денежная норма питания на одного ребенка – 67,6 руб. при плане 44,15 руб., что составляет в процентном отношении   153,1 %;
- средняя посещаемость – 17 детей при списочной численности 30 детей, что в процентном отношении составляет  56,7 %;
- расходы на содержание 1 ребенка  – 86,4 тыс. р.
 
 
В результате эффективного использования бюджетных средств обеспечена сбалансированность бюджетов района, отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы и оплате за топливно-энергетические ресурсы по учреждениям бюджетной сферы.
 

]